Руководство по Сетям NetWare 4

       

Дополнительные справочные ресурсы


  • Служба поддержки заказчиков. Чтобы получить техническую поддержку, можно связаться с Novell Authorized ResellerCLM.
    В штат большинства организаций, имеющих статус Novell Authorized Reseller (авторизованный реселлер Novell), входят сертифицированные инженеры NetWare (Certified NetWare EngineerSM), готовые помочь пользователям справиться с сетевыми проблемами.
  • Местные центры Novell Authorized Service CenterSM (NASCSM, Авторизованный центр обслуживания Novell). NASCSM - это локальные центры поддержки, авторизованные и поддерживаемые Novell. Они осуществляют как телефонную, так и выездную поддержку, и должны служить для вас первым источником технической помощи.
    Чтобы найти ближайший к вам Novell Authorized Service Center, в США и Канаде звоните по телефону 1-800-338-NASC.
  • Документация на оборудование. Многие сетевые проблемы связаны с неисправным оборудованием.
    Если вы можете локализовать возникшую проблему, соотнеся ее с отдельным компонентом компьютера или сегментом кабеля, просмотрите документацию, прилагаемую к соответствующему оборудованию.
  • Сервис NetWare Management SystemTM (NMSTM

    ). Сервис NMSTM

    помогает в управлении кабельной системой, компьютерами, программным обеспечением и другими компонентами сети.
    Чтобы получить дополнительную информацию об использовании NMS в вашей сети, свяжитесь с Авторизованным реселлером Novell.

  • Другие публикации Novell. Издания Novell Application Notes

    и Novell Research ReportsTM

    описывают технические аспекты разработки, внедрения и управления для систем на основе NetWare. Application Notes

    представляет собой сборник технических статей, публикуемый ежемесячно. Research Reports выпускается по мере проведения исследований.
    По вопросам подписки и приобретения предыдущих номеров этих изданий в США и Канаде, обратитесь в Novell Research Order Desk по телефону 1-800-377-4136. В других странах звоните по телефону 303-297-2725.

  • Книги и периодические издания других компаний. В большинстве книжных магазинов можно приобрести книги по NetWare, включая те, которые выпускаются издательством Novell PressTM.


    Кроме того, многочисленные периодические издания по сетевой тематике, публикуют советы по конфигурированию, управлению и устранению неисправностей в сетях.
  • Форум NetWire®

    на электронной доске объявлений CompuServe*. Недорогим способом получения самых свежих патчей (корректирующего программного обеспечения), исправлений и т.п. является подключение к NetWire на электронной доске объявлений CompuServe.
    Чтобы открыть счет в CompuServe, позвоните по одному из следующих номеров и попросите Представителя 200.


    • В США и Канаде: 1-800-524-3388.
    • В Великобритании: 0800-289-378.
    • В Германии: 0130-37-32.
    • В других странах Европы: 44-272-255-111.
    • За пределами США, Канады и Европы позвоните в США (набрав предварительно код страны) по телефону 614-457-0802. Попросите Представителя 200. Это будет свидетельствовать о том, что вы являетесь заказчиком Novell.
  • База данных технической поддержки и форум NetWire в Internet. К станциям Novell в Internet можно получить доступ через системы FTP, Gopher и World-Wide Web (WWW). В системе WWW имеется больше 9000 документов, содержащих технические советы и информацию.
    Для доступа к сайтам Novell в Internet регистрируйтесь как ANONYMOUS, а в качестве пароля используйте свой адрес электронной почты.
    Можно обратиться по одному из следующих адресов сайтов.


    • В США:
    • В Германии: .

    На этих сайтах в общедоступных областях можно найти списки адресов других сайтов.
    Чтобы получить доступ к WWW-сайтам Novell в Internet, можно обратиться по одному из следующих адресов сайтов.


    • В США: , , , , , и .
    • В Германии: .

    Просмотрите общедоступные области на этих сайтах, чтобы найти списки адресов других сайтов.
  • Служба FaxBack*. Novell организовала службу FaxBack Service с целю оказания помощи и поддержки в получении дополнительной информации о продуктах.
    Для доступа к службе Novell FaxBack Service, следует выполнить следующие действия .


    • Получите доступ к Novell FaxBack Service в Internet по адресу .
    • В пределах континентальных США.

      1. Наберите 1-800-NETWARE (1-800-638-9273). 2.


      Нажмите #1 (опция "Предварительная информация о продуктах и обновлении"). 3. Нажмите #2 (опция "Получить информацию о продуктах"). 4. Нажмите #1 (опция "Получить информацию о продуктах по факсу").

    • За пределами континентальных США.
      Позвоните по телефону 1-801-861-2772. Вы напрямую свяжетесь с FaxBack Service.
    • Следуйте предоставленным по телефону инструкциям. Вам будет предложено ввести номер документа, а затем номер факса, на который следует послать документ.
  • Пакет Network Support Encyclopedia Professional VolumeTM (NSE ProTM). Эта энциклопедия предоставляет заказчикам доступ к регулярно обновляемой информации о продуктах и услугах - а также о патчах и т.п. - полученной от Novell и других поставщиков.
    Пакет NSE Pro распространяется на компакт-дисках по подписке. Обновления высылаются несколько раз в год. Дополнительную информацию можно получить через NetWire или у Novell Authorized Reseller.
  • Пакет разработчика Novell Consulting Services (NCS). Этот пакет является собранием документов и утилит, разработанных и собранных группой Consulting Services фирмы Novell для создания решений для корпоративных сетей. Он поставляется на одном компакт-диске. Информацию о приобретении копии можно получить в Novell Consulting Services.
  • Аппаратное и программное обеспечение для устранения неисправностей. Для поиска неисправностей в сети существуют специальные комплекты программного обеспечения и оборудования, например, программное обеспечение Novell LANalyzer®.

    | |


    Содержание раздела